» Банк «Точка» запустил первого финансового чат-бота в Facebook Messenger

 

Банк «Точка» запустил первого финансового чат-бота в Facebook Messenger

Автор: Ирина от 18-07-2016, 14:10, посмотрело: 3335

0
Банк «Точка» анонсировал запуск первого в мире финансового чат-бота в Facebook Messenger.

Как указывают представители кредитной организации, при помощи бота юрлица и ИП, являющиеся клиентами банка, смогут просматривать информацию по счетам, находить ближайшие банкоматы, звонить в банк, службу поддержки и даже отправлять платежи, не выходя из мессенджера.

Выбор платформы руководители банка обосновывают интересом клиентов.

«Мы не торопились с запуском Telegram-бота из-за узкой аудитории, неправильно было делать бота ради бота. Но в Facebook все иначе: почти все наши клиенты там зарегистрированы и решают бизнес-вопросы через эту социальную сеть, находят деловых партнеров и даже заключают сделки», — комментирует заявление руководитель «Точки» Борис Дьяконов.

Чтобы подключить чат-бота, клиенту достаточно зарегистрировать в интернет-банке, а затем открыть диалоговое окно мессенджера: слева он увидит меню со всеми основными функциями. Вопрос сотруднику банка можно задать прямо в чате.svadebnet.ruknig5.ru

Категория: ---

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.